Вся рекламная деятельность подпадает под действие Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». В соответствии с ним, реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Законодательство о рекламе содержит жесткие требования по форме и содержанию рекламы.
Статистика штрафов участников рынка рекламы За 2019 год ФАС России оштрафовал участников рынка рекламы более чем на 114 млн. рублей по 18 179 заявлениям о нарушениях рекламного законодательства Размер штрафа для компаний варьируется: от предупреждения до 500 000 рублей Штраф для руководителей составляет 20 000 рублей
Оштрафовать проще всего Рекламораспространителя, то есть того, кто показал ненадлежащую рекламу. Решение о размещении должно быть принято в короткий срок, а возможность оперативно проверить рекламный материал у юриста есть не всегда. Рекламным агентствам не всегда удается яркую идею ограничить требованиями закона и в результате приходится вносить изменения уже после утверждения у Клиента. Рекламодатели - малый и средний бизнес, часто получают штрафы от антимонопольного органа за нарушение требований закона о рекламе по незнанию, неопытности.
Проверьте свои рекламные материалы на соответствие действующему законодательству. Опытная команда юристов поможет избежать риска быть оштрафованным ФАС России!