Статьи

Правовая экспертиза рекламных материалов

Вся рекламная деятельность подпадает под действие Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
В соответствии с ним, реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Законодательство о рекламе содержит жесткие требования по форме и содержанию рекламы.

Статистика штрафов участников рынка рекламы
За 2019 год ФАС России оштрафовал участников рынка рекламы более чем на 114 млн. рублей по 18 179 заявлениям о нарушениях рекламного законодательства
Размер штрафа для компаний варьируется: от предупреждения до 500 000 рублей
Штраф для руководителей составляет 20 000 рублей

Оштрафовать проще всего Рекламораспространителя, то есть того, кто показал ненадлежащую рекламу. Решение о размещении должно быть принято в короткий срок, а возможность оперативно проверить рекламный материал у юриста есть не всегда.
Рекламным агентствам не всегда удается яркую идею ограничить требованиями закона и в результате приходится вносить изменения уже после утверждения у Клиента.
Рекламодатели - малый и средний бизнес, часто получают штрафы от антимонопольного органа за нарушение требований закона о рекламе по незнанию, неопытности.

Проверьте свои рекламные материалы на соответствие действующему законодательству.
Опытная команда юристов поможет избежать риска быть оштрафованным ФАС России!
2022-07-01 12:23